Несмотря на все сложности или вопросы с полезностью ботов, уже «десятки тысяч» разработчиков используют платформу Facebook Messenger для их создания, заявил глава мессенджера Стен Чудновски на TechCrunch Disrupt NY. Около 2,500 Shopify мерчантов также обзавелись ботами в Facebook, что говорит о стремлении e-commerce компаний охватить миллиардную аудиторию Messenger-а.
Facebook Messenger bets on bots (full panel) #TCDisrupt https://t.co/CsueutuCbQ
— TechCrunch (@TechCrunch) May 10, 2016
И боты эти довольно болтливы. Например, бот Call of Duty за первую неделю своей работы отправил около 6 миллионов сообщений. Это может стать определенной проблемой, говорит Чудновски, так как боты могут глушить друзей в мессенджере. Для решения этой проблемы в Messenger рассматривают разные возможности защиты пользователей, например задержку доставки, массовую отправку, различные звуки и вибрацию для сообщений ботов или вообще отключение уведомлений.
Чудновски также рассказал, что Facebook вкладывает много усилий в разработку аналитики ботов. В перспективе она сможет показать, какие сообщения вызвали раздражение пользователей, общее вовлечение или какие привели сообщения к желаемым действиям.