Компания King объявила о том, что к 20-летию компании ее франшиза Candy Crush достигла заработка в 20 миллиардов долларов.
«Достижение 20-летнего юбилея — это свидетельство невероятной страсти и преданности всей команды King нашей миссии — сделать мир игривым», — сказал президент King Тьодольф Сомместад.
“В будущем мы по прежнему будем стремиться к тому, чтобы сделать наши игры лучшими из возможных и дать игрокам больше того, что они хотят. Имея за плечами успешную историю и блестящее будущее впереди, компания King с нетерпением ждет новых лет увлекательного геймплея и незабываемых моментов для наших игроков».
В настоящее время у компании насчитывается более 200 млн. ежемесячных активных игроков. Игра Candy Crush Saga является одной из самых успешных мобильных игр в мире, а у всей франшизы Candy Crush более 5 миллиардов загрузок, что еще раз подчеркивает поразительный успех серии и ее место на вершине жанра match-3.
Постоянные инвестиции во франшизу, включая недавний турнир All-Stars Tournament и игровые шоу, помогают игре оставаться в центре внимания, а компания King сообщает, что суммарное расстояние, пройденное свайпами в Candy Crush за последние пять лет, почти равно семикратному облету земного шара.
В апреле Candy Crush отметила свое десятилетие, и вскоре в игре появится 15 000 уровень, причем честь разрабатывать этот знаменательный этап будет предоставлена новым дизайнерам команды.
King объясняет свой огромный успех несколькими факторами, среди которых не только сами игры, но и стремление компании создать разнообразную культуру, способствующую творчеству. В будущем компания King намерена использовать возможности новых технологий, таких как искусственный интеллект, и изучать, как эти инновации могут улучшить впечатления игроков и сделать игровой процесс и дизайн более привлекательными, отзывчивыми и адаптивными.