Платформа Chattermill, которая помогает компаниям получать инсайты, анализируя данные отзывов клиентов из множества цифровых каналов, привлекла 26 миллионов долларов в рамках раунда финансирования Серии B.
Такие компании, как Uber и Amazon, используют Chattermill для унификации всех своих данных о клиентах, интеграции с социальными сетями, инструментами обратной связи и поддержки клиентов, сайтами онлайн-обзоров и многим другим, чтобы создать «единый источник достоверной информации о клиентах», говорит компания.
Однако объединение данных — это только часть функций Chattermill. Учитывая типично неструктурированный характер отзывов и разговоров с клиентами, в Chattermill разработали собственные модели глубокого обучения для извлечения значимой информации из агрегированных данных. Это, например, определение способов улучшения общего качества обслуживания клиентов, выявление относительно незначительных проблем до того, как они разрастутся как снежный ком, и отслеживание эффективности новых инициатив, разработанных специально для улучшения качества обслуживания клиентов.
«Модели обучаются путем воспроизведения того, как эксперт анализировал бы эти данные», — объяснил TechCrunch со-основатель и генеральный директор Chattermill Михаил Дубов. «Модели со временем становятся умнее за счет повторного использования знаний из миллионов точек данных, которые мы уже проанализировали, а также благодаря архитектурным улучшениям».
Chattermill можно сравнить с различными другими платформами управления опытом, такими как публичные Qualtrics и Medallia, принадлежащая Thoma Bravo, а также с более молодыми венчурными стартапами, такими как Wonderflow. Несмотря на явное сходство, Дубов считает, что одним из ключевых козырей, которые у него есть по сравнению с конкурентами, является «качество информации, извлекаемой» с помощью интеллекта его машинного обучения.
«Там, где большинство компаний используют ключевые слова или ключевые фразы, Chattermill смотрит на значимые концепции», — сказал он. «Это обеспечивает надежную категоризацию, которой клиенты могут доверять».
В последний раз Chattermill привлекала внешнее финансирование в рамках раунда Серии A на 8 миллионов долларов почти три года назад, и, имея еще 26 миллионов долларов в банке, компания заявила, что планирует удвоить свою экспансию в Европе и США.
«Компании понимают, что для победы им необходимо улучшить качество обслуживания клиентов, но им нужна помощь в том, чтобы найти именно то, над чем им нужно работать, и как расставить приоритеты в тысячах различных инициатив», — сказал Дубов.
Раунд B Chattermill возглавил Beringea с участием Runa Capital, DN Capital, Ventech, Btov, SVB и Blossom Street Ventures.