Используя игровой движок Cocos Creator, разработчики могут создавать гиперказуальные игры и встраивать их в виде центра мини-приложений в свои продукты.
Такие компании, как WeChat, Facebook, Samsung, Vivo и OPPO, уже добились успеха, используя технологию Cocos Play, и теперь компания делает следующий шаг, предоставляя всем разработчикам равные возможности в создании игровых центров для своих приложений.
В основе Cocos Play — HTML5, а монетизация возможна через вознаграждающие видео или interstitial-рекламу.
«Мы предоставляем техническое и инфраструктурное решение для среды выполнения, которая превращает HTML5-игры в мини-игры внутри нативных приложений и дает игрокам богатый игровой контент, который не требует загрузки и основан на их игровых привычках», — говорят в Cocos. «Наш runtime также позволяет добавлять дополнительные функции, делающие игровой процесс похожим на любую нативную игру. Это и безопасный контроль над игровым контентом, и использование встроенных функций телефона».