Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении Marketing Wizards, агентства с фокусом на performance-маркетинг в Польше. В результате совершенной сделки Marketing Wizards будет интегрировано в международное агентство performance-маркетинга iProspect, входящее в группу Dentsu Aegis Network. Партнерство позволит укрепить позиции группы и digital возможности в Польше.
Компания была основана в 2010 году, штаб-квартира находится в Варшаве. За короткий срок Marketing Wizards стало лидирующим агентством в Польше, которое предоставляет услуги в области performance маркетинга, дисплейной рекламы, E-mail маркетинга & CRM, web-аналитики. Агентством управляют Маркин Погрожевски, Кэрол Милевски и Томас Новински. В настоящий момент в компании работает более 60 специалистов, которые занимаются продвижением таких брендов как Virgin Mobile, Wonga, Travelist, Westwing Home and Living, BlaBlaCar, InPost, DaWanda и Johnson & Johnson.
Объединенная команда двух агентств будет создавать решения для международных компаний Lego, MasterCard, adidas, Mattel и Reebok, которые входят в портфолио iProspect. Магдалена Муленга назначена на пост директора по клиентскому сервису iProspect, Маркин Погрожевски и Кэрол Милевски продолжат работу в статусе управляющих директоров, Томас Новински займет пост советника правления.
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России. В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.