Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников.
- Масштабирование архитектуры в Lyft с Денисом Неклюдовым
- Как мы достигли 1 миллиона загрузок с нулевым бюджетом
- Niantic расширяет доступ к своей платформе Niantic Lightship AR
- Apple подчеркивает усилия по борьбе с мошенничеством в App Store
- Разработка первой игры на Construct 3 (рус.)
- Фантомные типы в Swift (рус.)
- От нуля до MVP за 3 месяца с Flutter (англ.)
- Создание собственного парсера Markdown с нуля на Swift (англ.)
- Урок номер один, который я усвоил, управляя небольшой командой разработчиков (англ.)
- 11 хитростей искусства гугления для разработчика (англ.)