Новости
Интересные материалы: 12.08
Сегодня мы исследуем второй слой разработки, Huawei AppGallery и правила дизайна.
Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Второй слой разработки (мобильной игры), что, когда и зачем
- Что не так с контекстными меню в iOS 13?
- Секреты фреймворка MediaPlayer для iOS
- Paged Out! — экспериментальный журнал для разработчиков: одна страница = одна статья
- Монады как шаблон программирования
- ASO в Huawei AppGallery: почему нужно этим заниматься?
- 5 плохих привычек абсолютно неэффективных программистов
- Делаем секундомер на SwiftUI
- 8 правил прекрасного дизайна карточек
- 8 советов для создания темных тем
- 9 способов ускорить ваш Swift-код
- Исследуем библиотеку React 360 VR
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

