Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась (рус.)
- Основы левел-дизайна: эффект течения или как не дать заскучать игроку (рус.)
- Оптимизация 3D-моделей для игровой сцены (рус.)
- Основы иерархии в дизайне интерфейса (рус.)
- Лучшие iOS-приложения с Interaction-Driven дизайном (англ.)
- Лучше понимаем игроков с помощью аффинити обучения (англ.)
- Машинное обучение на устройстве с помощью SwiftUI и PyTorch Mobile (англ.)
- SwiftUI: создание листаемых карточек в стиле Tinder (англ.)
- Изменение типов в Kotlin с typealias (англ.)
- Лучший способ убедиться, что ваш Swift-код больше никогда не сбойнет (англ.)
- Что нового в Watch OS 6? (англ.)
- 21 способ быть плохим разработчиком (англ.)
- 7 способов быть хорошим разработчиком (англ.)
- Асинхронное программирование в Swift с Future и Promise (англ.)