Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Как повысить качество кода
- ФАС оштрафовала Apple на $12 млн по иску «Лаборатории Касперского»
- Как заканчивать игры (и другие проекты)
- Создание Age of Empires II (1999)
- Linkester: тестирование глубоких ссылок в приложении
- Еще пять инструментов против читеров на мобильном проекте с DAU 1 млн пользователей (рус.)
- AppCode 2021.1: улучшения поддержки Swift Package Manager и быстродействия, обновление плагина Kotlin/Native и другое (рус.)
- История разработки SDK для приема платежей в мобильном приложении на Flutter (рус.)
- Моя история реализации офлайн приложения Хабра (рус.)
- Хороший дизайн – это наука, а не искусство (рус.)
- Кейс: как Surf и Росбанк сделали первое в России банковское приложение на Flutter (рус.)
- Что такое Замыкания и как они работают в Swift? (Пошаговое руководство) (англ.)
- Кастомные переходы View Controller-ов в Swift (англ.)
- Как безопасно выкладывать в open source внутреннее ПО: лучшие практики (англ.)
- 5 преимуществ парного программирования и как делать это удаленно с помощью VS Code (англ.)
- Как ежегодно экономить 135,000 евро с Google Analytics 4 + BigQuery (англ.)
- Как программировать более 8 часов, не чувствуя усталости (англ.)
- Локальные уведомления во Flutter (англ.)
- 10 забавных расширений VS Code, которые помогут программировать (англ.)