В этих подборках мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников.
- Graylog получает $18 млн на анализ логов
- 11 инструментов повышения продуктивности для разработчиков
- Compose Arcade: кроссплатформенное судоку на KMM и Compose
- Начать карьеру разработчика с Android было плохой идеей
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #45
- Mobile People Talks: как эффективно работать в большой команде
- Podlodka #221: переработка вторсырья
- Amazon запустил конкурс AWS BugBust по устранению ошибок в коде
- Mamazu: помощь бездомным животным
- Как работает цикл в Swift? (англ.)
- Почему студенты должны участвовать в Open Source проектах (англ.)
- Мастер в технических интервью: как я дважды получал предложения от Google и Facebook (англ.)
- Наиболее частые причины увольнения программистов (англ.)
- Как остановить разработчиков, создающих legacy код (англ.)
- Забудьте о геймификации: игровой дизайн как основа для разработки продукта (англ.)
- Как управлять игрой SpriteKit с помощью SwiftUI (англ.)
- Редизайн приложения Figma Mirror — кейс продуктового дизайна (англ.)
- Урок UIBezierPath: как нарисовать Cuphead в слоях (англ.)
- Быстрая база данных — быстрое приложение (полезные методы оптимизации производительности БД) (англ.)
- UX-стратегия: дайте вашему продукту преимущество (англ.)