В Disney описывают разработку так:
Устранение неэффективности и отвлекающих факторов, позволяющее художникам сосредоточиться на своём ремесле, является одним из наших основных принципов, который стимулирует инновации. PoseVR — экспериментальный проект, созданный для демонстрации потенциала виртуальной реальности как инструмента для создания и анимирования персонажей в компьютерной графике.
Многопрофильная команда, состоящая из инженеров и аниматоров, разработала и протестировала PoseVR, чтобы создавать функциональные, способные принять различные позы манекены в VR и проверить гипотезы о дизайне и рабочем процессе. Она показала, как расширить текущие рабочие процессы, а также продемонстрировать преимущества и потенциал виртуальной реальности для наших будущих анимационных инструментов.
Создание трёхмерной анимации в виртуальной реальности позволяет с большей интуитивностью воспринимать движения персонажей и предметов, их размеры, объёмы и взаимодействие с окружением, а также естественнее оперировать моделями, буквально находясь рядом с ними. Это важный шаг в производстве контента. Следующим шагом станет запуск производства полнометражного контента уже для самих очков, поскольку они из профессионального сегмента плавно перейдут на широкий потребительский рынок.