16-18 марта 2016 года состоится конференция полного погружения в маркетинг от компании DNBD. Форум направлен на построение бизнес-модели эффективного маркетинга в нестабильное время.
Практики от компаний GOOGLE, NIVEA, MARS, М. Видео, Газпромтранс, Samsung и Kaspersky на одной сцене:
- Основной поток рассчитан на специалистов и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
- Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
- Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
Программу мероприятия скачайте на официальном сайте.
Погружение в маркетинг от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг:
- Contact Base — бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами.
- Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
- Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
- Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
- Expo – тематическая выставочная зона.
- Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам. Максимальный интерактив.
Миссия DNBD — создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 — событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.