Dropbox Shop, платформа, которая позволяет создателям продавать цифровой контент напрямую своим клиентам, теперь доступна в открытой бета-версии. Компания Dropbox также представила обновления платформы и добавила возможности отправки чаевых. В ней теперь также можно настраивать витрину, URL-адреса и встраивать HTML-код.
Dropbox Shop был запущен в закрытом бета-тестировании в прошлом году и платформа позволяет пользователям создавать витрины цифровых продуктов. Вы можете добавлять контент прямо из Dropbox, устанавливать собственное изображение, предварительный просмотр аудио или видео, а затем указывать цену. У создателей теперь также есть возможность подключать чаевые. Dropbox создаст общедоступную ссылку или встраиваемый код, которые можно вставить в публикации в социальных сетях, электронные письма, веб-страницы и пр.
Вы можете создать свою собственную витрину магазина электронной коммерции, отредактировать свой профиль и настроить URL-адрес магазина для отображения своих продуктов. Dropbox сотрудничает с Stripe и PayPal, чтобы создатели могли предоставлять своим клиентам несколько способов оплаты в дополнение к основным кредитным картам и Google Pay. Пользователи также могут просматривать и отслеживать данные о продажах и просматривать информацию о клиентах, такую как источники трафика и историю транзакций.
Примеры типа контента, который можно продавать с помощью Shop, включают образовательные курсы и материалы, цифровое искусство и графический дизайн, музыку и аудио, тексты и публикации, электронные таблицы для личных финансов, учебные пособия по играм, видео о фитнесе и оздоровлении, фильмы, фотографии, анимация, цифровые инструменты и многое другое. Dropbox Shop поддерживает множество форматов файлов для загрузки изображений, аудио и видео.
Dropbox отмечает, что в настоящее время он не берет процент от транзакций, поскольку находится на ранних стадиях разработки этого продукта. Вполне вероятно, что это изменится, как только Dropbox Shop выйдет из стадии бета-тестирования. Бета-версия Dropbox Shop доступна сегодня для отдельных пользователей тарифных планов Dropbox Basic, Plus и Professional в США.
С продолжающимся ростом экономики создателей все больше людей хотят продавать свои цифровые продукты. С запуском Dropbox Shop компания стремится конкурировать с другими онлайн-платформами, которые позволяют создателям и пользователям продавать цифровые продукты, такие как Shopify и SendOwl.