Site icon AppTractor

В чем заблуждаются рекламодатели относительно Snapchat

Согласно словам Ника Белла, вице-президента по контенту Snapchat, два самых больших заблуждения, которые распространены среди рекламодателей: высокая стоимость рекламы и исключительно молодая аудитория.

На Advertising Week Europe Ник заметил, что две трети аудитории Snapchat  старше 18. В настоящее время у Snapchat 100-миллионная ежедневная аудитория, и 50% новых пользователей старше 25 лет.

Второе заблуждение рекламодателей заключается в том, что Snapchat дорогой. Когда Snapchat только вышел на рынок, он просил с брендов $750,000 за рекламу в Stories, что казалось маркетологам непомерно дорогим предложением за такое молодое и не протестированное приложение.

С тех пор Snapchat ввел новые опции таргетирования – возраст, местоположение, устройство, контекст. Это означает, что рекламодатели могут заплатить меньшую сумму, чтобы достичь небольшой, более конкретной аудитории.

Белл заявляет, что теперь минимальная стоимость рекламы составляет «десятки тысяч».

Белл также отметил, что ещё одним заблуждением, с которым он сталкивался на рынке рекламы, является одержимость маркетологов идей, что видео должны быть досмотрены до конца.

Концепт просмотров видео до конца на рекламном рынке сильно переоценен. Если я создал 30-секундный рекламный ролик, это не означает, что такая длительность является оптимальной для просмотра такого контента. Исследования показывают, что уровень внимания на мобильных гораздо ниже, и понимание смысла за 2-3-4-5 секунд чаще гораздо важнее, чем растягивание сообщения на всю длительность. Вместо этого мобильные зрители чаще увлечены скоростью и темпом повествования.

 

Exit mobile version