Rovio объявила о переходе Эрика Сёферта в финскую компанию на должность вице-президента по приобретению пользователей.
Ранее Эрик возглавлял маркетинг в берлинской Wooga, а до этого работал в Skype, Digital Chocolate и Grey Area. Нам он больше известен как автор множества отличных материалов по пользовательской аналитике и маркетингу игр.
Rovio это фантастическая компания с большим портфолио и отличными планами на 2015 и последующие годы, — говорит Сёферт. – Мобильное игровое пространство становится все более сложным и маркетинговые кампании выходят за пределы платного приобретения пользователей. Я думаю, что интеллектуальная собственность Rovio и огромное число пользователей дают компании уникальные возможности для выпуска хитовых игр.
«Еще в Берлине жарко летом, а я люблю носить худи круглый год», — добавляет он.