Site icon AppTractor

EURASIAN MARKETING WEEK 2015 пройдет 2 декабря в Москве

Темой российской конференции в Москве является «онлайн + оффлайн-маркетинг». Мировые и российские эксперты расскажут о самой молодой разновидности маркетинга, к которой сегодня прибегает подавляющее большинство компаний,  даже если их бизнес не связан напрямую с интернетом.

Организаторы обещают, что данная конференция будет актуальна и полезна  директорам компаний, топ-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и pr-менеджерам. А также участникам  таких сфер деятельности,  как производители продуктов питания, банки, it-компании, недвижимость, рекламные агентства, операторы связи, интернет- провайдеры, промышленные организации, розничные торговые сети, строительные, автомобильные, ювелирные, туристические, медицинские и другие компании.

Конференция будет состоять из трех блоков. В первом блоке выступят следующие: спикеры: Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo» расскажет о  разработке стратегии интернет–маркетинга; Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» поделится опытом о перспективах развития экономики России и он-лайн сектора в 2016-м году; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «NorbicAB» раскроет тему: «Нетворкинг:  продавая персонально»;  Дина Рахман, руководитель бренд- маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня» пояснит, как стать лидером рынка с минимальным бюджетом; Елена Луценко,  сооснователь «Uplift.Club», экс-бренд-менеджер «Proctel & Gamble» познакомит участников с темой: «Самобрендинг — новая эра экспертов»); Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»; Игорь Качалов, президент «Ясные решения» с докладом: «2016 — лучшее время для роста» (три программы коммуникаций).

После обеденного перерыва во втором блоке знаниями поделятся: Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency» поможет с созданием маркетингового  хита  через проектирования потребительских впечатлений и опыта; Светлана Иванникова, генеральный директор «РыбаТут|digital and creative agency», расскажет о новомпоколении клиентов»;  Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy», Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу уделит внимание теме «Оружейная палата маркетинга: исследования эмоционального интеллекта потребительских групп»; Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums поделится маркетинговой стратегией, как ключевой вектор развития бизнеса

И в последнем третьем блоке выступят — Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта  «Eurasian marketing week 2015» (Екатеринбург) расскажет о 7 психотипах клиентов, мотивах потребления, Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» (Екатеринбург) огласит тренды 2016: Маркетинг, Медиа, Потребитель, Виктор Копченков, управляющий партнер агентства «Кофе», создатель проекта «Marketing in Ruusia», поведает участникам о показательном и рациональном потреблении, возможностях для маркетинга в  кризис.

Exit mobile version