Facebook Audience Network расширяется и на мобильный веб.
Как пишет Майк Мёрфи в блоге, изменение привнесет «ценность нативной рекламы и ориентированного на людей маркетинга новым издателям. Кроме того Facebook позволит 2.5 миллионам своих рекламодателей охватить еще больше так нужным им людей».
Запущенная в октябре 2014 года Audience Network работала в мобильных приложениях, а сейчас станет доступна издателям и рекламодателям и в мобильном вебе.
Нативные форматы сейчас составляют около 80% всех показов в Audience Network, и они работают в 7 раз лучше стандартных баннеров. Издатели теперь смогут использовать как их, в виде, например, карусели, так и стандартные прямоугольные блоки.
Интеграции SDK для сайтов естественно не требуется, надо будет просто добавить JavaScript код на страницу и начать сразу показывать рекламу.