В минувшую среду в Сан-Франциско прошла конференция разработчиков Facebook f8, которая собрала более 1.700 разработчиков, чтобы послушать выступления основателя и исполнительного директора Facebook Марка Цукерберга, руководителя Parse Ильи Сухаря, директора по продуктовым партнерствам Айми Арчибонга и директора Facebook по управлению продуктами Деб Лиу.
На конференции будет представлено более 12 новых продуктов, включая обновление Facebook Login, позволяющий людям более эффективно контролировать информацию, которой они делятся с приложениями, и мобильную рекламную сеть Audience Network (Сеть Аудитории), дающей возможность рекламодателям с легкостью расширять охват своих кампаний на Facebook через выход в другие мобильные приложения.
Марк Цукерберг:
Еще несколько лет назад наш бизнес ориентировался на desktop-пользователей. Сегодня нашими приложениями пользуются более миллиарда человек. Более 20% от времени пользования телефоном пользователь проводит именно в приложениях Facebook. Большую часть выручки нашей компании обеспечивают именно мобильные устройства.
Новые продукты были разработаны Facebook, чтобы помогать разработчикам создавать, развивать и монетизировать свои приложения.
Разработка
Новый Facebook Login: позволяет людям выбирать, какой информацией делиться с приложениями.
Anonymous Login (Анонимный вход): возможность для людей заходить в приложения, не раскрывая для разработчиков свою персональную информацию из Facebook.
Большая стабильность: двухлетняя гарантия стабильности по ключевым продуктам Facebook, предназначенным для разработчиков.
Ссылки на приложения: более простой переход от одного приложения к другому.
Обновления Рarse: обновление ценовой политики Parse, платформы для разработки мобильных приложений, помогающей разработчикам отправлять свои приложения, что позволят удешевить их разработку. Также запущены инструменты для разработчиков, дающие возможность создавать приложения, работающие в офлайн, при помощи Parse.
Развитие
Message Dialog (Обмен сообщениями): позволяет людям делиться контентом из приложений с друзьями при помощи Facebook Messenger на iOS и Android.
Moбильная кнопка Like: ставьте Like на страницы или контент индивидуальных приложений с помощью собственной мобильной кнопки Like.
FbStart: новая программа, помогающая мобильным стартапам расти при помощи пакета ресурсов и инструментов, предоставляемых лидерами отрасли.
Отправить на мобильный: простой способ, позволяющий людям отправить приложение на свой мобильный, после посещения интернет-сайта и входа в Facebook.
Moнетизация
Audience Network (Сеть Аудитории): расширенный тест Audience Network, позволяющий рекламодателям с легкостью расширять охват своих кампаний в Facebook путем выхода в другие мобильные приложения. Использует огромные возможности Facebook в области таргетирования аудитории и отчетности для размещения и измерения эффекта от рекламы в приложениях вне Facebook.
Сегодня сеть также объявила о запуске четырех новых открытых API, с помощью которых медиа-компании смогут готовить более яркие и насыщенные материалы с использованием контента и данных Facebook.