После столкновения Apple с Epic Games из-за их попыток обойти политику оплаты в App Store, теперь компания вступила в прения с Facebook. Нет, пока речь не идет о попытке уклониться от процента Apple (хотя социальная сеть и поддержала требования Epic), а просто о предупреждении покупателей о нем.
В своей новой версии приложения Facebook включил функцию, которая позволяет пользователям покупать билеты на мероприятия онлайн, но сделал ошибку, поставив предупреждение о том, что 30% выручки пойдет в Apple, поскольку покупка совершается на iOS-приложении.
Facebook заявил, что просил Apple отказаться от своей 30% доли, чтобы все доходы в условиях пандемии пошли организаторам мероприятия, но Apple отказалась и даже заставила Facebook переписать экран покупки, убрав с него уведомление о том, что Apple получит значительную долю в покупке.
Теперь вместо прежнего текста «Apple берет 30% от этой покупки» указано, что «Facebook не берет комиссии с этой покупки».