Site icon AppTractor

Facebook открыл карусель для рекламы приложений

В первом квартале 2015 года мобильная реклама дала Facebook 73% всех доходов, так что в активном развитии мобильных форматов и направлений нет ничего удивительного. Карусель в Facebook не то чтобы новый формат, но раньше она была доступна только для продуктов – сейчас ее подключили к рекламе приложений.

Карусель это пять слайдов в одном рекламном блоке, более захватывающий опыт по сравнению с одной картинкой, объясняет Крис Кокс:

Вы видите все больше новых взаимодействий в мобайле. Мы стараемся смотреть на такие тренды и представляем, чем они могут стать в ближайшие несколько лет. Мы стараемся дать маркетологам пространство, которое больше привлекает пользователей.

Кроме карусели Facebook открыл для рекламы приложений десктопную видео-рекламу, ранее она была доступна только отдельным рекламодателям в ходе теста.

Exit mobile version