Ведение страниц на Facebook в нынешних условиях – ключевая социальная стратегия для множества владельцев бизнеса, и теперь Facebook хочет упростить процесс взаимодействия с клиентами, позволив сделать это прямо с сайта. Обновление плагина для Страниц позволяет компаниям добавить на свою страницу окно сообщений и информацию о событиях.
Новая функция обмена сообщениями делает в точности то, что вы ожидаете. Клиенты могут отправлять вам сообщения прямо из своего аккаунта на Facebook, и они отобразятся в Facebook Messenger или в окне на компьютере.
Нетрудно понять, какие преимущества у новой функции над простой отправкой сообщений кому-нибудь на Facebook Page, и что это будет иметь большие последствия для людей, общающихся с компаниями – на это и рассчитывал Facebook с момента представления Messenger Business.
Клиент сможет заказать еду на вашем сайте, и затем сразу же сделать поправку через Messenger. Он также сможет напрямую задавать вопросы о товарах, написать жалобу или отзыв.
Конечно, это всё можно было делать и с помощью Facebook Page, но люди, погуглившие компанию, гораздо с большей вероятностью наткнутся на её основной сайт, а не страницу в Facebook.
Точно так же они, вероятно, могут и позвонить или написать email, но многие из них предпочтут незамедлительное и личное взаимодействие, которое предлагает им чат, ещё и на платформе, которую они привыкли использовать.
Аналогично этому, Facebook добавил интеграцию событий в Page Plugin. Это значит, что все изменения, которые вы внесете в событие на страницу Facebook, автоматически отобразятся на вашем сайте, включая возможность пользователей подписаться и получать уведомления обо всех предстоящих событиях.
Это также добавляет дополнительный социальный элемент вашему сайту. Если пользователь захочет посмотреть информацию по концерту, он сможет увидеть, кто из его друзей идет на него, не проверяя это на Facebook. И плагин довольно умный, чтобы выделить все события в вашем районе.
Может быть, эти обновления не кажутся значительными, но они явно станут большой частью попытки Facebook заинтересовать больше компаний, позволяя им предложить больше социальных функций, но не заставляя всех открывать их Facebook-страницу. Заинтересованные компании могут взглянуть, как включить эту функцию на Facebook странице для разработчиков.