Site icon AppTractor

Facebook рассказывает о результатах 1-го квартала и своих планах на будущее

Facebook объявил о своих результатах первого квартала 2016 года: $5.38 миллиардов доходов и прибыль в расчёте на акцию в размере $0.52. Большая часть прибыли ($5.2 миллиардов) получена от рекламы, 82% от мобильной. Социальная сеть на данный момент насчитывает более 1.65 миллиарда активных пользователей ежемесячно.

Финансовые результаты компании превзошли ожидания аналитиков с Уолл-стрит (По их прогнозам — $5.26 миллиардов доходов и прибыль в расчёте на акцию в размере $0.40.

Доходы компании понизились по сравнению с итогами последнего квартала 2015 года, но они всё ещё выше, чем были в тот же квартал в прошлом году. Средний ARPU составил $3.32, меньше, чем в прошлом квартале, но больше, чем год назад.

Facebook запустил несколько новых опций для компаний, и аналитическая фирма AppsFlyer назвала компанию «безусловным лидером в мобильной рекламе». И на этом компания не останавливается, она собирается расширить своё рекламное предложение и запустить рекламу в Messenger и своем сервисе live-видео.

Кроме того Facebook объявил о том, что совет директоров одобрил создание нового акционерного капитала (без права голоса) под названием Class C.

На этом же собрании CEO Марк Цукерберг рассказал, что он хочет задействовать новые интерактивные видео форматы помимо тех live и 360-градусных видео, что компания уже предлагает.

Под другими «интерактивными» форматами Facebook может подразумевать создание более иммерсивного и детализированного видео. Важную роль в этом, вероятно, сыграет новая камера Facebook Surround 360, которая была представлена на конференции разработчиков F8.

Exit mobile version