Site icon AppTractor

Facebook тестирует уведомление пользователей об использовании данных в iOS

В преддверии скорого включения новых политик конфиденциальности в iOS, Facebook тестирует уведомление пользователей о том, как технический гигант использует их данные для таргетинга на них персонализированной рекламы.

Facebook предупредил инвесторов на прошлой неделе, что изменения в функции отслеживания пользователей Apple, вероятно, повлияют на его бизнес. Новая функция просит пользователей Apple iOS предварительно согласиться на сбор своих данных, а не опосредованно отказаться. Разработчики прогнозируют, что только около 10–30% пользователей фактически согласятся на отправку своих данных, что значительно затруднит для рекламодателей тарегтирование.

Запрос, который предоставляет информацию о том, как Facebook использует персонализированную рекламу, будет показан пользователям во всем мире в Facebook и Instagram. Он будет предварять официальный системный запрос на разрешение использование персональных данных. Социальный гигант отмечает, что Apple заявила, что такое предоставление информации о новых изменениях конфиденциальности разрешено.

В сообщении Facebook говорится, что если пользователь примет запрос Facebook и Instagram, реклама, которую он видит в этих приложениях, не изменится. «Если вы откажетесь, вы все равно будете видеть рекламу, но она будет для вас менее актуальной».

Facebook утверждает, что зменения усложнят малому бизнесу размещение целевой рекламы. В обновленном сообщении в блоге Facebook подчеркивается этот аргумент: «Apple предполагает, что существует компромисс между персонализированной рекламой и конфиденциальностью; хотя на самом деле мы можем предоставить и то, и другое».

Exit mobile version