Facebook продолжает окучивать e-Commerce, и сейчас в тестовом режиме предложил некоторым страницам прямо в социальной сети открыть онлайн-магазины.
Пользователи могут просматривать товары как в фотоальбоме и заказывать их прямо со страницы.
Направление, выбранное Facebook понятно – шоппинг это огромные возможности для монетизации, причем не только непосредственно через покупки. Если люди будут покупать прямо на социальной платформе, то владельцы магазинов естественно будут больше вкладывать в рекламу. В любом случае Facebook остается в выигрыше.
Пока такие магазины работают в тестовом режиме, но в перспективе Facebook хочет взять себе весь процесс совершения покупок – от представления товаров до оплаты. Уже сейчас переходы с Facebook дают больше всего доходов из всех социальных сетей, так что если компании удастся замкнуть магазины на себя и предложить всем достойный опыт использования, то это может значительно усилить позиции платформы на рынке онлайновой коммерции или вообще изменить всю индустрию.