Полученные инвестиции будут направлены на развитие сервиса в мессенджерах, привлечение иллюстраторов и пользователей, пишет Firrma. Компания также запускает разработку нового продукта в области визуальных коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта, для этого команда наймет новых специалистов в области data science.
С помощью Sticker.Place иллюстраторы могут зарабатывать на продаже стикеров. На cайте платформы авторы контента загружают изображения, а Sticker.Place делает все остальное – автоматически создает стикер-паки, публикует и продвигает стикеры в мессенджерах.
Sticker.Place зарабатывает на комиссии с продажи стикеров. На платформе зарегистрировано более тысячи иллюстраторов из разных стран. Стартап работает с художниками из популярных дизайнерских сообществ Behance, Dribbble, Instagram и Tumblr.
Ранее проект привлек инвестиции от фонда RB Capital в обмен на долю в 10%. В 2017 году стартап также прошел акселерацию во ФРИИ в рамках тринадцатого набора акселератора. По данным ФРИИ, выручка Sticker.Place за четвертый квартал года составила 6 млн рублей.