Компания WapStart уже сообщала об анонсе инструментов оценки лояльности пользователей к бренду до и после проведения рекламной кампании на новом инструментарии технологической платформы, а также о технической реализации этого инструмента, который позволяет рекламодателям, а также аккаунт-менеджерам получать точные данные о поведении пользователей, их реакции на рекламные сообщения и уровне вовлеченности. Однако, кроме прочего, данный инструмент позволяет выявлять необходимые сегменты аудитории на основе CRM данных рекламодателя и из сторонних источников. Это дает возможность компании WapStart подыскивать те целевые группы пользователей, которые дадут рекламодателю необходимую в ходе кампании конверсию и позволят достичь поставленных целей. Сегодня мы бы хотели рассказать подробнее, как это происходит.
Предположим, рекламодатель хочет обратиться к тому сегменту пользователей, который показывает заданный уровень вовлеченности в приложении при взаимодействии с брендом. Для этого необходимо «пометить» пользователя и соотнести его в ту или иную группу, а из общего набора групп выбрать ту категорию, которая интересна рекламодателю и работать с ней.
Для этого запускается рекламная кампания, в ходе которой пользователям показывается баннер через JSTag, имеющий динамическое содержание, связанное с сегментами пользователей приложения. На практике происходит следующее: DMP система WapStart видит запрос от пользователя, который содержит DeviceID и формирует JSTag. Далее в момент загрузки JSTag с уже сформированными данными, система соотносит его с одним из нужных сегментов пользователей, либо определяет, что пользователь не попадает ни под одно описание. В зависимости от принадлежности пользователя к тому или иному сегменту, ему показывался заранее подготовленный баннер соответствующий сегменту. В итоге проведения кампании, мы получаем накопленные данные по всем пользователям и баннеры им соответствующие. В результате все пользователи, предоставленные сторонней базой данных, размечены и технологическая платформа WapStart может работать с уже сформированными сегментами юзеров далее.
Работа этого инструментария позволяет не просто транслировать и оптимизировать рекламные объявления на основе исторических результатов рекламной кампании (оптимизировать по тестовому уровню конверсии и прочему), а строить прогнозы относительно сегментов аудитории и персонально работать с ними, т.е. каждому сегменту пользователей показывать то рекламное сообщение, которое вызовет у него наибольший интерес, а в дальнейшем гарантирует целевое действие, являющееся целью рекламной кампании.