Gameloft, крупнейший разработчик мобильных игр, продолжает уверенно развиваться в ключе мобильной рекламы и расширяет инструментарий, добавляя новые форматы и возможности. Теперь в Gameloft Advertising Solutions стало на три рекламных формата больше, каждый из них необычен и интересен как для рекламодателя, так и непосредственно для пользователя. Также, теперь рекламные кампании можно настраивать, основываясь на географическом положении.
Отлично зная свою аудиторию, Gameloft объявляет о запуске следующих мобильных форматов rich-media:
- Игра в игре: необычный способ привлечь внимание игрока и непринуждённо погрузить его в атмосферу бренда, рассказав о продукте.
- Формы опросов: Игровой баннер, в который встроена форма опроса. Преимущество заключается в том, что баннер встраивается в игру и для заполнения опроса игроку не нужно выходить из игры. Этот формат увеличивает в разы конверсию и привлекает внимание к бренду и продукту.
- Сайт: уникальный формат, который акцентирует внимание на бренде и отлично вписывается в мобильную стилистику. При этом остаются широкие возможности подачи: обзор продукта на 360°, фотогалереи, форма обращения к рекламодателю и многое другое!
Помимо названных новых форматов и уже существующих опций по таргетированию рекламы по полу, возрасту, мобильному устройству и прочим аспектам, Gameloft предлагает и новые возможности настройки РК для рекламодателей:
- Появился доступ к геолокации для показа рекламы, основанный на физическом положении пользователя.
- Теперь есть возможность таргетинга по интересам (интернет-шопоголик, путешественник, любитель кино и прочее).
Таким образом, реклама через Gameloft Advertising Solutions становится более адаптированной и релевантной для конечного пользователя, что позитивно сказывается на отклике.
Основной ценностью Gameloft Advertising Solutions является безопасность проведения РК. Благодаря широчайшему игровому портфолио и полному контролю над РК, реклама показывается только той аудитории, которой она предназначается. Не менее важным аспектом остаётся 100% прозрачность рекламного трафика – Gameloft предоставляет полный доступ к статистике и позволяет использовать независимые трекеры для аналитики (Sizmek, PointRoll, DoubleClick, другие) и отслеживания хода кампании. Рекламные форматы соответствуют стандартам IAB (MRAID 2.0/VAST 2.0).
В игры Gameloft ежемесячно играют более 172 миллионов человек по всему миру, а количество успешно реализованных кампаний для престижных брендов (FOX, Samsung, McDonald’s, Coca Cola, Unilever, Netflix, Ford, Air France, Билайн и других) составляет уже более 300. Gameloft Advertising Solutions продолжит внедрять инновационные и эффективные форматы и расширять список доступных решений на рынке мобильной рекламы.
Более подробная информация на сайте http://www.gameloft.com/advertising-solutions/.