Site icon AppTractor

Gartner: спрос на корпоративные мобильные приложения скоро превысит возможности разработки в пять раз

Кажется, что 2017 год еще далеко, но это не так — и к концу 2017 года спрос рынка на разработку мобильных приложений для предприятия по крайней мере в пять раз превысит возможность их создания.

Gartner прогнозирует, что продажи мобильных телефонов достигнут к 2019 году 2.1 миллиардов шутк, что увеличит спрос на приложения для компаний, которые должны будут соответствовать высокой производительности и юзабилити потребительских приложений.

Другими словами, компании столкнутся со проблемой быстрой разработки, развертывания и поддержки мобильных приложений, чтобы удовлетворить растущий спрос. Стало тяжело и дорого найти разработчиков-экспертов в мобайле.

Организациям все сложнее сопротивляться растущему конкурентному давлению, что приводит к тому, что их мобильные приложения становятся скорее тактическими, чем стратегическими, — сказал главный аналитик-исследователь Gartner Эдриан Леов. — Мы видим, как спрос на мобильные приложения обгоняет возможности разработки, что еще больше усложняет быстрое создание приложения. Большинству стратегов нужно использовать инструменты и техники, которые соответствуют росту спроса на мобильные приложения в их организациях.

На самом деле, проведенное в 2014 году исследование Gartner по разработке мобильных приложений показало, что большинство компаний разработали и выпустили менее 10 приложений, а значительное количество респондентов не выпустили ни одного.

Это значит, что мобильность многих организаций все еще в зародыше, многие из них задаются вопросом, как начать разработку мобильных приложений: как выбрать инструменты, подрядчика, архитектуры и платформы так, чтобы выпустить от 100 приложений, — говорит Леов.

Согласно Gartner, есть четыре способа, с помощью которых организации могут справиться с проблемами мобильной разработки: приоритизация нужд разработки приложений, освоение «бимодального IT подхода», использование инструментов быстрой мобильной разработки и освоение смешанных источников разработки, как внутренних, так и внешних.

Exit mobile version