Похоже, рынок потокового вещания музыки все еще далек от насыщения. Компания Counterpoint Research определила, что количество платных музыкальных подписок в 2019 году выросло на 32% — сейчас музыку за деньги слушает 358 миллионов пользователей. Аналитики объясняют рост сочетанием эксклюзивов, пакетов операторов, сокращением цен в регионах и продлению пробных периодов.
В конце 2019 года у Spotify по-прежнему было значительное преимущество с 35% подписок. Тем не менее, его конкуренты быстро растут. Количество слушателей Apple Music выросло на 36%, что дало компании 19% рынка потокового вещания, а доля Amazon выросла вдвое и достигла 15%. Это позволило им опередить конкурентов, таких как Tencent (11%) и YouTube Music (6%). Остальные 14% поделились между региональными гигантами, такими как индийская Gaana или российская Яндекс.Музыка.
Counterpoint прогнозирует, что потоковая музыка вырастет еще на 25% в 2020 году, но также предупреждает, что пандемия COVID-19 может повредить рынку.