Marketplace работает в Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, на старте у него есть интеграция с Dunkin’ Donuts, Wingstop, Shell, ExxonMobil, Applebee и некоторыми другими магазинами. Изначально GM как раз сосредоточиться на еде и заправках, так как это наиболее очевидные области для упрощения жизни автовладельцев прямо на дороге.
Кроме того, через платформу можно будет бронировать рестораны (пока это TGI Fridays), резервировать парковочные места, покупать запчасти и аксессуары, платить за Wi-Fi подключение машины.
GM уточняет, что сама платформа разработана с учетом движения и чтобы меньше всего отвлекать водителей. Кроме того в ней есть зачатки ИИ и она может предугадывать покупки – например, предлагать утром кофе именно в любимой вами кофейне.
Хотя Marketplace считается открытой платформой, пока GM напрямую работает с магазинами и партнерами.