Site icon AppTractor

Google запустил рекламу приложений в Discover

Среди изменений — доступ к Discover (панель с новостями, выезжающая при свайпе направо на домашнем экране, 800 млн. пользователей в месяц). Кампании приложений в США будут автоматически использовать этот ресурс, чтобы привлекать большее количество потенциальных пользователей.

Такая реклама приложений также в скором времени заработает в Малайзии, Южной Африке, Индии, Пакистане, Канаде, Бразилии, Японии и Индонезии.

Google добавил, что скоро реклама приложений появится и в поиске YouTube. Кроме того, компания планирует запустить потоковую рекламу с возможностью пропуска в своей контекстно-медийной сети.

В новых возможностях таргетинга — “Умная сегментация” для вознаграждающей рекламы и предупреждения AdMob Insights, сообщающие о ненормальных всплесках в метриках.

Exit mobile version