Site icon AppTractor

Google Ассистент получил интеграцию с конструктором чатботов Aimylogic

Интеграция Aimylogic c виртуальным помощником Google позволяет не только создавать новые диалоги, но и за несколько шагов адаптировать под Google Ассистента активных чатботов, разработанных для других каналов. На данный момент в среде Aimylogic создано более 2500 чатботов и голосовых навыков.

Кирилл Петров, основатель и управляющий директор Just AI:

В июле компания Strategy Analytics опубликовала прогноз: к 2019 году более половины всех смартфонов будут иметь доступ к виртуальным голосовым помощникам, а к 2023 году эта цифра возрастет до 90%. Доля Google Ассистента на международном рынке смартфонов внушительная – 51%, в России его позиции тоже обещают быть лидирующими – на долю мобильных устройств с Android OS, по данным StatCounter на июнь 2018-го, приходится 74% рынка. Так что локализация Google Ассистента на русский язык, о которой Google объявил 30 июля, – это своевременное событие, которое дает еще один импульс развитию технологий разговорного искусственного интеллекта (Conversational AI) в России. Google Ассистент уже сейчас понимает сотни команд на русском языке, и его функционал будет быстро расширяться.

Android Dev Подкаст. Выпуск 71. Google Assistant на русском

Насколько разнообразными будут возможности Google Ассистента, зависит от разработчиков. Компания Google предлагает всем желающим создавать собственные диалоговые приложения – в том числе с помощью конструктора Aimylogic, интегрированного с Google Ассистентом. Конструктор чатботов и голосовых навыков от Just AI вышел на рынок в мае 2018 года. За два месяца к тестированию продукта подключились более 1700 человек. Всего с помощью Aimylogic были созданы 2574 бота. При этом более 50% всех активных ботов реализованы в виде голосовых навыков для «Яндекс.Алисы»: этот канал был существенно более востребован бизнесом, чем Телеграм (доступ к мессенджеру получили 25% созданных чатботов) или чаты на сайтах (20%).

Большинство ботов в Aimylogic создаются для решения бизнес-задач и коммуникации с клиентами: чатботы для записи посетителей в парикмахерскую, на курсы по волейболу или в фитнес-центр, боты-консультанты для маркетинговых агентств, недвижимости и других отраслей, боты для покупок в интернет-магазинах и отслеживания товаров, голосовые навыки для заказа еды онлайн или в заведении, и даже бот для спортивных ставок. Гораздо меньше чатботов, предназначенных для развлечения пользователей, но они есть: в основном это «разговорные» игры – например, когда чатбот пытается угадать задуманное собеседником слово. Связка Aimylogic с Google Ассистентом поможет быстро и без лишних действий вывести любого разработанного бота на новый канал.

Exit mobile version