Основная идея здесь, говорит Google, состоит в том, чтобы позволить практически любому принести свои изображения, загрузить их в систему, импортировать описание или создать его в приложении, а затем система Google автоматически создаст для них обученную модель. Компания говорит, что Disney, например, использовала эту систему, чтобы сделать функцию поиска в своем интернет-магазине более качественной, поскольку теперь она может найти все продукты, которые имеют сходство с искомым объектом, а не только те, где он напрямую прописан в описании.
Весь процесс, от импорта данных до разметки и обучения модели, осуществляется через drag and drop интерфейс.
ИИ и машинное обучение по-прежнему являются областями с высокими барьерами входа, они требуют знания и ресурсов, которые немногие компании могут себе позволить, — говорит главный научный сотрудник Google по AI и ML Фей-Фэй Ли. — Сегодня, хотя AI и предлагает бесчисленные преимущества для бизнеса, разработка собственных моделей часто требует редких знаний и больших ресурсов.
AutoML Vision демократизирует построение моделей и позволяет заняться машинным обучением практически любым разработчикам. Скорее всего AutoML в ближайшем будущем расширят и на другие области – речь, перевод, видео и т.п.