Компания Google выпускает целый пакет обновлений для своих мобильных приложений и сервисов. Все это сопровождается обновлениями брендинга, призванными напомнить нам о том, что Android — это не только забавный, но и серьезный продукт Google. Все это происходит в преддверии скорого выхода Android 14, который становится чуть менее захватывающим событием, когда понимаешь, что большинство новых функций Android появляются в течение года в подобных обновлениях, а не в одном большом обновлении платформы.
Обновленный виджет At a Glance получил новый дизайн и предлагает более полезную информацию о событиях, поездках и местной погоде. Google также обновляет Wallet, чтобы упростить загрузку пропусков со штрих-кодами и QR-кодами, добавив функцию импорта фотографий.
Приложение Lookout, предоставляющее описания экранных изображений для людей со слабым зрением или слепотой, сможет более грамотно описывать сцены и отвечать на последующие вопросы. В Android Auto добавлена поддержка подключения к звонкам Zoom и Webex, хотя и только в аудиорежиме.
Тем временем логотип Android начнет выглядеть несколько иначе. Шрифт станет более близким к тому, который используется в собственном логотипе Google, а само название Android теперь будет писаться с большой буквы A. В блоге бренд-менеджер Google Джейсон Фурнье описывает это изменение, говоря, что оно «более точно отражает логотип Google и создает баланс между ними». Кроме того, робот приобретет трехмерный вид, причем в зависимости от ситуации он может быть окрашен в разные цвета.