Site icon AppTractor

Google ужесточает политики в отношении лутбоксов и детских приложений

В правила Google о платежах добавлен новый абзац:

Приложения, предлагающие механизмы получения случайных виртуальных предметов из покупок (то есть «лут боксы»), должны четко раскрывать шансы на получение этих предметов до покупки.

Все это приводит политики Google Play в соответствие с App Store, а происходит на фоне широкой дискуссии о том, как регулировать F2P.

Google, надо сказать, немного опоздал с этим нововведением, так как Apple изменила свои политики еще в конце 2017 года. Бельгия недавно определила лутбоксы как форму азартных игр, заставив некоторые компании либо прекратить их использование, либо вывести игры с бельгийского рынка. Китай начал требовать от игровых компаний раскрывать шансы на получение ценных предметов в 2017 году, а новый законопроект США может запретить продажу таких «коробок» несовершеннолетним.

В дополнение к правилам добычи лута, Google теперь требует, чтобы разработчики точно установили целевую аудиторию для своих приложений, а приложения, ориентированные на детей, следовали бы семейным политикам.

Таким образом, приложения, в том числе ориентированные на детей должны ограничивать показ рекламы только проверенными источниками, им нужно добавить предупреждений о безопасности в дополненную реальность и раскрыть то, какую информацию они собирают о детях.

Приложения, специально предназначенные для детей, также должны соответствовать более строгим правилам категории «Designed for Families».

В рамках специального изменения Google также запретил разработчикам продавать марихуану напрямую через приложения.

Все существующие приложения должны подключиться к новым правилам до 1 сентября.

Exit mobile version