Headspace, одно из самых популярных приложений для медитации и осознанности, получило новые инвестиции в размере 93 миллионов долларов в рамках своего раунда серии C.
Headspace, одно из первых в мире приложений для медитации, теперь может похвастаться более чем 60 миллионами пользователей в 190 странах, более чем двумя миллионами платных подписчиков и более чем 600 корпоративными клиентами. Приложение помогает пользователям использовать осознанность для улучшения здоровья и поддерживает своих участников с помощью контента, ориентированного на борьбу со стрессом и беспокойством, на улучшение сна и сосредоточенности.
«Размышляя о следующих десяти годах и дальнейшем времени, мы сосредотачиваемся на том, чтобы применять осознанность и глубину мышления в других областях жизни наших пользователей, на помощи в создании здоровых привычек, которые будут длиться всю жизнь — с нашим приложением или просто с поставщиком медицинских услуг, к которому мы можем упростить доступ. Мы рады сотрудничеству с ведущими мировыми инвесторами, которые разделяют наше видение улучшения здоровья и достижения счастья во всем мире», — говорит Ричард Пиерсон, со-основатель и глава Headspace.
С помощью инвестиций Headspace продолжит развивать свой B2B-сегмент — Headspace for Work. Доход этого подразделения увеличивается вдвое каждый год. Также планируется «ускорить темпы роста» с акцентом на дальнейшую международную экспансию.