Крупные компании-производители мобильных игр на протяжении многих лет использовали решения Helpshift для автоматизированной технической поддержки пользователей. В рамках нового партнерства с Unity и Discord, Helpshift надеется охватить более мелкие игровые компании и реализовать у них техническую поддержку с применением автоматизации.
Директор по продукту Дженис Ле сказала, что Helpshift более плотно займется играми. Теперь платформа является Unity Verified Solutions Partner, что делает Helpshift доступным для разработчиков, использующих игровой движок. У Unity более 1.5 миллиона активных разработчиков в месяц их игровых сервисов и движка.
«Мы упростили для любого разработчика игр возможность просто включить Helpshift, интегрировать и встроить в свою игру за считанные минуты», — сказала Ле.
Работая с такими первыми клиентами, как Supercell, более пяти лет назад в Helpshift разработали платформу обслуживания клиентов, ориентированную на мобильные устройства. Она использует автоматизацию, чтобы направлять игроков, у которых есть проблемы, к часто задаваемым вопросам (FAQ), которые в противном случае было бы трудно найти. По словам Ли, это достигается за счет встроенного в приложение искусственного интеллекта, который шаг за шагом помогает клиентам решить такие проблемы, как запрос на возврат средств или совершение покупки.
В условиях пандемии рост игрового рынка ускорился, а мобильные игры стали самой большой его частью, — говорит Ле. — Привлечение игроков стало проще. Но что сейчас более важно, так это удержание игроков, а поддержка — ключ к этому.
Благодаря интеграции с Unity разработчики получают быстрый и легкий доступ к работе с платформой Helpshift в Unity Engine. Ле сказала, что автоматизация поддержки может уменьшить отток игроков и быстрее вернуть их в игру. Она может автоматизировать поддержку игроков с помощью внутриигровых сообщений и ботов для решения общих проблем игроков без помощи живых агентов.
Кроме того, она может использоваться в процессе разработки игр, автоматизируя сбор данных о проблемах и устройствах, чтобы предоставить разработчикам информацию для более быстрого устранения неполадок и улучшения игры.
Helpshift также интегрировался с Discord. Расширение Discord для Helpshift расширяет интерактивную и автоматизированную поддержку игроков на каналы издателей игр. Helpshift также предлагает асинхронный обмен сообщениями, чат-ботов, говорящих на 180 языках, и автоматизацию на основе искусственного интеллекта.
«Когда пользователь говорит что-то на любом языке, мы можем автоматически определить с помощью ИИ, что он на самом деле имеет в виду, каковы его намерения, и не только понять это, но и автоматически направить к лучшему решению», — говорит Ле.