Все больше компаний и сервисов, работающих в «реальном мире», обращается к цифровым платформам, и все больше и больше им нужны инструменты для общения с пользователями. Helpshift, компания по управлению отношениями с мобильными клиентами, закрыла Раунд B и получил 23 миллиона. Среди инвесторов – Microsoft (это одна из первых инвестиций Microsoft Ventures) и Salesforce. Предыдущие инвесторы также участвовали, а общая сумма инвестиций в компанию достигла 36.2 миллиона долларов.
В начале этого года Helpshift объявил, что SDK компании используется пользователями на более чем 1.3 млрд мобильных девайсов. Это около половины всех устройств на планете. Helpshift предлагает специализированную и автоматизированную систему для взаимодействия напрямую с жалобами пользователей. Она использует FAQ платформу с функцией поиска и месседжинг технологией, что упрощает взаимодействие с пользователями и игроками для представителей компаний. Система предназначена для автоматизации процесса техподдержки и оперативного получения ответов на свои вопросы. Helpshift расширила систему поддержки пользователей до полноценной платформы по вовлечению пользователей, или мобильной CRM системы.
Сейчас Helpshift расширяется в новые области – аналитику, голосовые сервисы, десктопные приложения.
Helpshift был пионером месседжинг подхода к пользовательскому сервису, упростив поддержку в реальном времени для пользователей и компаний, — говорит Наградж Кашьяп, вице-президент Microsoft Ventures. – Они уже были нашим прекрасным партнером и инвестиции это наша поддержка ценностей компании по предоставлению пользователям бесшовного опыта на кончиках пальцев.