Еще вчера, накануне WWDC, Apple одобрила и выпустила обновление почтового приложения Hey в App Store.
После конфликта с Apple разработчики обновили приложение — в него добавили бесплатную подписку со случайным адресом, который работает в течение 14 дней, так что пользоваться почтовым клиентом можно сразу после загрузки. Также Hey предложила корпоративный сервис, в котором подписку оплачивает только компания. Это решение удовлетворило модераторов Apple и они пропустили приложение.
Несмотря на то что теперь приложение после скачивания может работать, оплатить подписку на сервис можно по-прежнему только на сайте Hey. Ни внутри приложения, ни через App Store купить полный доступ невозможно.
По результатам разбирательства Apple объявила о двух важных изменениях в том, как компания обрабатывает споры в App Store со сторонними разработчиками. Во-первых, Apple теперь разрешит разработчикам обжаловать конкретное нарушение правила App Store, а также будет отдельный процесс для оспаривания самих правил. Кроме того, Apple заявляет, что больше не будет задерживать обновления приложений, предназначенные для исправления ошибок и других основных функций, из-за споров с модераторами App Store.