Site icon AppTractor

Холли Лиу (Kabam): для успеха в играх нужно сначала построить внутри компании глобальную культуру

Холли Лиу, со-основатель мобильной игровой компании Kabam, создателя The Hobbit: Kingdoms of Middle-earth и Marvel Contest of Champions, сказала, что для успеха в выходе на мировой рынок нужно усвоить ключевые ценности и выстроить глобальную культуру.

Больше, чем когда-либо, гейминговым компаниям приходится работать на весь мир: их манит миллиард мобильных пользователей и $30 миллиардный оборот рынка мобильных игр. Вы можете быстро поглощать команды по всему миру, но новички должны следовать корпоративной культуре штаб-квартиры. Kabam, в котором более 800 работников, начинался в Сан-Франциско и открыл офисы в том числе в Берлине и Пекине.

Построение глобальной культуры поможет вам добиться успеха, — сказала Лиу в речи на Gaming Insiders в четверг в Сан-Франциско. — Наше видение — мы хотим быть лучшей глобальной free-to-play компанией.

Речь Лиу была интересна и тем, что она — один из немногих основателей-женщин большой игровой компании и она ранее выступала не так много, как остальные спикеры Kabam.

Kabam зафиксировал свои ценности в 2010, когда в компании было примерно 130 человек. К концу 2011 у них было уже 450 человек. Единые ценности, которые исходили от СЕО Кевина Чоу и команды основателей, делалипроцессы более согласованными; их включают в процесс адаптации новичков. Предусмотрены награды для тех, кто следует корпоративным ценностям. Увольнения и трекинг производительности также проходят с учетом следования ценностям, сказала Лиу.

Кто-то, кто не верит в ваши общие ценности, — раковая клетка компании, — сказала Лиу.

Лиу сказала, что они набирают в компанию людей с разными скиллами. Kabam начинался именно так, поэтому им нужно было разработать культуру уважения к разнообразному опыту. В Kabam есть люди с маркетинговым, техническим, бизнес и операционным прошлым. Также у них есть люди из сферы развлечений, технологий, медиа и других индустрий. Лиу — дизайнер игр, остальные основатели, в том числе Чоу, имеют опыт в бизнесе и маркетинге. Игровые команды включают людей из финансов и других категорий.

Вам нужно уважать набор скиллов, которые приносят с собой люди, — сказала она. — Я горжусь этим в Kabam. У нас много разных точек зрения и разного опыта. Я чувствую, что это богатство помогает нам распознавать важные изменения и реагировать на них по-разному. Я верю, что это сделает нас сильнее в будущем.

Kabam открыл офис с Китае в 2010 году. Три человека, начавшие этот бизнес, обладали опытом в бизнесе, операционной деятельности и выпуске продуктов. Сейчас у них более 200 работников, они сделали игру Hobbit, которая принесла более $100 миллионов доходов Kabam. Чтобы корпоративные ценности соблюдались в иностранных офисах, Kabam шлет туда управляющих на начальном этапе развития.

Разнообразие растет, — говорит она. — Мы работали в Китае пять лет, поэтому мы обладаем большими возможностями здесь.

Следующая большая игра, которая будет локализована для Китая — Marvel Contest of Champions.

Они локализуют ее для китайских игроков, — сказала Лиу. — Это пришло вместе с командой Hobbit. Если бы мы не научили эту команду ключевым скиллам создания игр на основе интеллектуальной собственности и чувствительности к сдвигам на китайском рынке, мы бы упустили эту возможности. Нужно мыслить глобально с самого начала и начинать с мирового релиза.

Exit mobile version