Изобретатель первого варианта Алекс Кипман объявил о таких принципах платформы Mixed Reality:
- Открытость к новым магазинам приложений – любой разработчик сможет создать собственный магазин.
- Открытость для просмотра веба (в качестве примера на очках заработает прототип браузера Firefox Reality)
- Открытость API и драйверов.
Как лидеры в смешанной реальности, мы хотим сделать новую платформу другой, — объясняет Кипман. — Мы хотим, чтобы третья эра вычислений, эпоха смешанной реальности, с уверенностью смотрела в будущее и была более релевантной общей культуре. Как члены сообщества смешанной реальности, мы хотим, чтобы будущее было открытым.
К Алексу присоединился Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games. Он объявил, что скоро для HoloLens появится поддержка Unreal Engine.
Еще Microsoft анонсировали два новых сервиса смешанной реальности Azure. Эти сервисы созданы, чтобы помочь каждому разработчику и каждой компании создавать кроссплатформенные контекстуальные приложения смешанной реальности корпоративного уровня.
Azure Spatial Anchors — позволяет компаниям и разработчикам создавать приложения смешанной реальности, в которых голограммы сохраняются в определенном физическом пространстве. Доступ к ним впоследствии смогут получить сразу несколько человек, использующих HoloLens, телефоны или планшеты на iOS и Android. Разработчики могут активировать возможность ориентирования в пространстве, чтобы помочь своим заказчикам работать и учиться быстрее и проще.
Azure Remote Rendering — помогает сохранить высокое качество и уровень детализации 3D-контента, что позволит быстрее и эффективнее принимать решения. Сегодня, чтобы взаимодействовать с высококачественными 3D-моделями на мобильных устройствах и гарнитурах смешанной реальности, разработчикам часто приходится «урезать» или упрощать 3D-модели для запуска на нужном оборудовании. Но для проведения проектных экспертиз и медицинского планирования важна каждая деталь, и упрощение может привести к потере важных данных, необходимых для принятия ключевых решений. Этот сервис будет воспроизводить высококачественный 3D-контент в облаке и транслировать его на устройства в режиме реального времени, при этом сохраняя детализацию.