Ранее мы писали о том, что Apple, по слухам, переведет свою рекламную сеть iAd в автоматический режим. Официальное подтверждение пришло сегодня — iAd App Network будет закрыта с 30 июня.
Новые приложения уже не принимаются, а кампании и, соответственно, заработок для издателей будут идти вплоть до лета.
iAd была представлена Стивом Джобсом еще пять лет назад, однако особенного успеха рекламная сеть не добилась. Business Insider пишет, что закрытие сети – вариант наступления Apple на Google, большая часть (75%) мобильной поисковой рекламной выручки которого идет с устройств на iOS. Одной частью этой политики было представление блокировщиков рекламы в iOS 9, другой – избавление от сервисов Google, а сейчас и отказ от рекламы. По мнению издания, Apple готова вообще отказаться от рекламы на своей платформе.