InMobi в США запустила mobile-first платформу ремаркетинга.
Платформа должна помочь маркетологам и разработчикам в возврате существующих пользователей, увеличении вовлеченности и покупок в приложениях.
Как пишет InMobi, новая платформа ретаргетинга хорошо работает, например, в таких случаях:
- Первая покупка – приложение с магазином может обращаться к недавно приобретенным пользователям с особым предложением на первую покупку.
- Подписка – музыкальное приложение может показывать карусель с хитами, призывая пользователя оформить подписку.
- Дополнительные покупки – такси может обращаться к существующим пользователям в пиковые часы и продвигать скидки на поездки для увеличения заказов.
- Новый уровень – игра может повторно привлекать пользователей, застрявших в определенном месте, предлагая улучшения.
InMobi особо отмечает, что платформа создана и оптимизирована для мобайла, в ней как раз подходящие для устройств форматы (включая видео), возможность сегментации и ретаргетинга пользователей приложения в реальном времени на основе их поведения в нем и множества внешних условий.