Site icon AppTractor

Как правильно снимать рекламу: Instagram расскажет в своей книге

Генеральный директор Instagram Кевин Систром неоднократно подчеркивал, что для компании «очень, очень важно поддерживать высокие стандарты» в рекламе. Но как бренды могли бы узнать, как их реклама в социальной сети должна выглядеть?

Instagram дал ответ на этот вопрос, выпустив специальную книгу The Instagram Handbook for Brands. В ней приводятся примеры работы 11 компаний, которые размещают прекрасный контент в Instagram. Это, например, Patagonia, Chobani и Disneyland, на их примере Instagram дает советы, как «делиться опытом» или «искать красоту везде». Одновременно компания рассказывает об этом в своем блоге.

В целом советы Instagram говорят о том, что реклама должна быть более аутентичной, как будто снятой самими пользователями, а не отполированной рекламной поделкой. Это гораздо больше понравится пользователям и вовлечет их в общение с брендом.

Exit mobile version