Site icon AppTractor

Instagram будет продавать карусельную рекламы через систему самообслуживания

Instagram объявил, что скоро позволит рекламодателям покупать карусельную рекламу самостоятельно.

Принадлежащая Facebook компания позволит рекламодателям покупать рекламу через Ads API, Power Editor и Ads Manager. Компании также смогут управлять кампаниями через Ads Manager от Facebook через несколько недель, сообщил Instagram.

Новый способ покупки рекламы позволит бизнесам всех размеров по всему миру получить более гибкое таргетирование, кнопки с призывами к действию и кастомизировать ссылки для максимизации прибыли, — написал Instagram в посте.

Компания сообщает, что последний месяц работала над запуском новых способов проведения рекламных кампаний на их платформе. Кампании можно разработать так, чтобы показать бренд компании большему количеству людей для максимизации охвата. Или можно настроить их так, чтобы реклама показывалась тем, кто кликнет вероятнее всего и купит что-то.

Одни и те же настройки можно использовать для кампаний в Instagram и Facebook.

Instagram появился в 2010 году и сейчас им пользуется более 400 миллионов пользователей по всему миру, из которых 77 миллионов которых находятся в США. Facebook купил Instagram в 2012 году за $100 миллионов.

Exit mobile version