Lyft поделился своей работой над улучшением мобильного перфоманса. Пишут, что стратегии, изложенные в этой статье, не зависят от платформы, просто приводится все на примере Android. С другой стороны, меня всегда приводит в недоумение вопрос того, кто же это все наворотил. Кто то же писал на диск 2 тыс. раз в минуту и использовал SharedPreferences в качестве хранилища в памяти. Где были все архитектуры, тестеры, шаблоны и Code Review?
Разработка, аналитика, дизайн
- Расстановка приоритетов в стабильности приложений — работа над производительностью в Lyft
- Работа в мобильной разработке 2022 — опрос RayWenderlich.com
- $87.4 млн в Серии Д: onX — карты для внедорожных путешествий
- Серебро и бронза: как мобильная разработка ПСБ попала в топ-3 отрасли
- Прогулка по изнанке «Спортмастера»: ножками и в приложениях
- Google представил смартфоны Pixel 7 и Pixel 7 Pro на собственном чипе Tensor G2 и первые часы Pixel
- $150,000 Amazon Engineer vs. $300,000 Google Engineer
iOS
- ConfettiSwiftUI: конфетти на SwiftUI
- How iOS Apps Adapt to the various iPhone 14 Screen Sizes
- Infinite Marquee Animation with SwiftUI
- Scale Animation With Anchor in SwiftUI
- Create Multi-Steps View in SwiftUI
- The Problems with Singletons and Why You Should Use DI Instead
Android
- Android Dev Summit ‘22: Coming to you, online and around the world!
- Jetpack Glance AppWidget — Developing Location Checker App widget
- How to secure your Android apps
- A full-fledged guide about GraphQL for Android
- Jetpack compose: Cool Button Click Effects
Кроссплатформа
- Преобразование текста в аудио в Unity-проектах (используя Google Cloud)
- Web socket in Flutter
- MVI implementation in Kotlin Multiplatform using the Reaktive library