Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Библиотека для работы с iOS-пермишенами, от идеи до релиза (часть 1) (рус.)
- Разница между QA, QC и тестированием: простая трактовка на примере швейцарского армейского ножа (рус.)
- Как привлечь пользователей в мобильное приложение с помощью ASO и рекламы (рус.)
- Как мотивировать пользователя закончить прогресс? — Эффект обеспеченного прогресса (рус.)
- Репозитории GitHub для улучшения ваших навыков программирования (англ.)
- Как Swift-разработчики должны использовать протокол-ориентированное программирование (англ.)
- Что нам ожидать от UX в 2021? (англ.)
- 7 лучших БЕСПЛАТНЫХ курсов по искусственному интеллекту от университетов Лиги плюща (англ.)