Интересное мнение про SwiftUI — говорят, что никак не готов он к проду. Память в Xcode утекает, старые версии iOS не поддерживаются, все еще меняется, навигация не работает и т.п. Наверняка тоже самое можно сказать и про Compose. Однако нельзя не признать, что разработка с декларативным подходом резко ускорилась и упростилась. А использовать его или нет, уже дело проекта и разработчиков. Утечки рано или поздно заштопают, версии ОС пользователи обновят, а навигацию починят.
Разработка, аналитика, дизайн
- SwiftUI все еще не готов к продакшену
- Многие софтверные компании — посмешище
- Инструменты разработки и LiveOps: Как стабильно управлять тоннами контента игры
- Кейс UX/UI — Drill IT
- Модульные тесты замедляют меня
iOS
- Apple разрешает автоматически увеличивать цены на подписку
- Регулировка contentOffset с помощью UICollectionViewLayout
- Создание кастомной геометрии со стандартными формами в SceneKit под SwiftUI
- Разница между singleton и Singleton в Swift
- Как внедрить шаблон MVVM в разработку приложений для iOS
Android
- Floating Action Button Speed Dial: плавающая кнопка с действиями
- Как работает UI в Android. Не все так сложно
- Повышение качества кода Kotlin для кодовой базы Faire
- Fastlane: автоматизируйте развертывание и выпуск бета-версий приложений для Android
Кросс:
- Kotlin Multiplatform Mobile — совместное управление состоянием пользовательского интерфейса
- Как на Flutter-проекте реализовать разделение Google-сервисов и Huawei-сервисов
- Нестандартное оформление кнопок, текстовых полей и других элементов управления Flutter
- Адаптивные макеты во Flutter
- Повышает ли Flutter производительность разработчиков?
- Анонс набора инструментов для казуальных игр Flutter