Site icon AppTractor

Интересные материалы: 27.04

Google открыл доступ к своей платформе распространения контента Media CDN, на которой работает и YouTube. Говорится о более чем 1300 городах в 200 странах, различным умным технологиями и протоколам, которые существенно снижают нагрузку на источник. Любопытны две вещи. Во-первых, оказывается, рынок CDN довольно приличен и растет — на 7% в 2020 году до 4.45 млрд долларов. Во-вторых, Google не был бы Googl-ом, если бы не встроил в это дело рекламу. Платформа сразу предлагает функции, позволяющие динамически вставлять рекламу в видеоконтент, сервис «построен с использованием AI/ML» для обеспечения интерактивных возможностей, таких как статистика в реальном времени во время спортивных мероприятий или ссылки для покупок, встроенные в виртуальные билборды. Так что компания заработает дважды — и на продаже услуг CDN, и на показе рекламы в распространяемом контенте.  Подробнее — в нашем канале в Телеграм.

Разработка, аналитика, дизайн

iOS

Android

Exit mobile version