Interactive Advertising Bureau в своем новом отчете вчера рассказало, что затраты на «цифровую» рекламу в США в 2013 впервые обогнали затраты на телевизионную широковещательную рекламу.
За год интернет прибавил 17%, общие траты на цифру составили 42.8 миллиарда долларов, в то время как телевидению (тут имеется в виду именно широковещательное ТВ, затраты в целом на ТВ рекламу все равно намного впереди цифры) ушло 40.1 миллиарда.
Продажи мобильной рекламы выросли на 110% и составили 7.1 миллиарда долларов.
Крупнейшим рекламодателем по затратам на рекламу в интернете является розничный бизнес (21%). Финансовые сервисы на втором месте (13%), автомобильная индустрия на третьем (12%).
Распределение денежных потоков по направлениям вы можете видеть на графике выше.
Полностью отчет можно прочитать на сайте: http://www.iab.net/AdRevenueReport.